Илья Скупой (willy) wrote,
Илья Скупой
willy

Что нужно знать автотуристу при поездке в Ялту


0. Технические детали

Расстояние - от Таганрога до Ялты около 660 км. Дорога в приличном состоянии за исключением 18 км объездной вокруг Мелитополя. Трасса Ялта-Симферополь-Мелитополь довольно загружена, есть длинные скучные куски со сплошной. Между Мелитополем и границей - пустая. В Мариуполе даже днем нет пробок!!!

По дороге в "туда" я заправился на границе на Лукойле 95-тым и полного бака мне хватило до самой Ялты со расходом 8,3 л на скорости не более 110 км/ч. В Крыму я заправлялся два раза: на ТНК в районе Ялты и на Лукойле в Симферополе 98-ым; на обратное дороге с такми же скоростным режимом расход составил 7,8 л (что, собственно, и требовалось доказать).
АЗС присутствуют на Южнобережном шоссе между Алуштой и Севастополем (ТНК, Лукойл и рекомендованное "Содружество"). От Алушты до Судака АЗС замечено не было. На трассе Лукойл есть в Джанкое и в Чонгаре (граница с Херсонской областью); между Чонгаром и таможней на трассе ничего приличного нет.

После того, как я поставил датчики давления в шинах, появилась возможность наблюдать динамику. При выезде при +10°C я проверил давление 2,2 во всех шинах; в Джанкое было уже +2°C; на Ангарском перевале в ту ночь было -1°C и давление опустилось до 2,05; пару дней спустя в солнечный полдень я спускался с Ай-Петри в активном режиме по Бахчисарайскому шоссе, при +17°C "за бортом" шины прогрелись до +28°C с давлением около 2,4. Вот так-то...
     
Tags: Крым, авто
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments