Илья Скупой (willy) wrote,
Илья Скупой
willy

Categories:

о смерти ступичного подшипника


На пути из Дербента до Невинномысске умер задний ступичный подшипник.
Характерного гула, знакомого по Yeti и VW T4, быть не могло, поскольку машина рамная.

С Дербента началось случайное постукивание в р-не задней арки, которое я определил как внешние стуки багажных ремней на ветру. Через 100-150 км стуки пропали. Наверное в Осетии заметил, что температура колеса увеличилась на 6 градусов по сравнению с другим колесом, что вызвало мысли о клине тормозных колодок. Далее стремительный рост температуры от Минеральных Вод до Невинномысска и полное разрушение на последних сотнях метрах до СТО.

Тормозной диск еще подлежит проточке при замене колодок, барабанный тормоз перестал существовать.

Tags: авто
Subscribe

  • замена масла

    Изнашиваться может все, что угодно, даже сливная пробка. Выкручивая старую с заметным усилием, решил поставить новую, тоже ВАГовскую из купленных…

  • о цепи в качестве тросогасителя

    Из закоулок интернета оказалось выужено интересное видео о динамической стропе, тросогасителе и стальной тяжелой цепи. Можно сделать таки…

  • идеальный багажник

    Я сделал это!!! Багажник выполнен из сплава АМг6 труба 32х3 и бульбополосы 60х15х4, общий вес получился ок. 18 кг. По факту труба при…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment